Эко-лекция для студентов КузГТУ
26 мая 2015 | Раздел: Экология
26 мая в КузГТУ (филиал г. Новокузнецка) прошла эко-лекция для студентов Кафедры экономики и финансов по теме «Ресурсосбережение. Экологическая активность» в рамках программы Единого дня экологического знаний.
Лекцию провели специалисты Кузбасской Ассоциации переработчиков отходов и Комитета охраны окружающей среды, которые познакомили ребят с переработкой отходов, рассказали о рациональном обращении с отходами, ресурсосбережении, а также привлекали к участию в экологических акциях и мероприятиях Новокузнецка.
По окончании лекции студенты и преподавали задавали интересующие вопросы, некоторые ребята пожелали принять участие в акции "Экология во благо" и выразили свою готовность взяться за создание ярких и экологичных сумок.
Радует, тот факт, что помимо школ в программу Единого дня экологических знаний включаются высшие учебные заведения. Которые также являются участниками акции по раздельному сбору отходов «Собиратор». Это говорит о повышении социальной активности и развития инициативы у студентов.
Стоит отметить, что эко-уроки для школьников уже успешно стартовали в апреле с темой «Ресурсосбережение. Раздельный сбор и переработка отходов, Вторая жизнь вещей», затем продолжились в мае, осветив вопросы экологического законодательства.
Программа экологического образования рассчитана до конца учебного года и проводится каждую третью неделю месяца. Получить информационный пакет с материалами для проведения эко-уроков можно на сайте Комитета охраны окружающей среды eko-nk.ru.
Специалистами разработаны лекции, презентации, подобраны видеоматериалы по данной теме, а также занятие включает в себя практическое задание например, участие в акциях по раздельному сбору отходов, проведение исследований, экспериментов, снятие видеороликов, мультфильмов, организацию флэшмобов и пр.
Целью проведения эко-уроков и лекций является развитие системы экологического образования и просвещения на территории города, создание воспитательно-образовательной среды, формирующей экологическую культуру у подрастающего поколения.
|